Тремя образующими составными этого интерьера стали стилистическое либретто, световая партитура и колористическая аранжировка. Музыкальные термины употреблены вовсе не случайно. Действительно, созданный талантом и вкусом архитектора Виталия Болдинова и дизайнера Тамары Лобжанидзе интерьерный концерт выстроен по музыкальным законам. Основой стилистического решения являются деликатно применённые, но вполне узнаваемые цитаты позднего модерна. Модерн принято считать стилем утончённых снобов, играющих с культурными ценностями Древнего Востока, Египта или Рима. Наш модерн проявляется в плавной текучести линий, утончённой элегантности. И в первую очередь это можно отнести к потолку. То, что мы привыкли ощущать над головой как монотонную, однородно побелённую плоскость, превращено в ярко-эмоциональную составную начавшегося зрелища. Скульптурное решение превосходно выполненного из гипсокартона потолка делит его на две-три плоскости при высоте рельефа всего 3-8 см. Этот приём, как ни парадоксально, зрительно увеличивает высоту помещений. Тот же пластический ход развивается в оформлении дверных проёмов, превращённых в изящные (четверть эллипса) полуарки в прихожей. Если вернуться к предложенной в самом начале музыкальной терминологии, то именно прихожая является здесь увертюрой, своего рода вступлением ко всему предстоящему интерьерному зрелищу, она словно включает в себя все темы, которые найдут своё развитие в дальнейшем. Так едва намеченный сюжет рельефного решения потолка прихожей, в гостиной уже достигает кульминации — здесь рельеф трёхплоскостной; тончайшая нюансировка светлых тонов позволяет добиться почти жемчужного живописного звучания. Элементы модерна обнаруживаются в мягких, прихотливых линиях штор-портьер. Правда, здесь модерн тактично переплетается с ещё одной, вскользь появившейся темой — театра. Намеренно театральные шторы превращают мир за окнами дома в колоссальную сцену. Может и в самом деле «весь мир театр, а люди в нём актеры». Световая партитура — вторая составляющая решения интерьера, блестяще и в прямом, и в переносном смысле подхватывает театральную тему. Погасший за окнами день, опустившиеся густые сумерки позволяют начать настоящий спектакль света, состоящий, как и положено спектаклю, из монологов, мизансцен и эффектных массовок. Свет безупречно поставлен и точно направлен. Это стало возможным благодаря применённой дизайнерами многоканальной системе. То выявляя скользящим потоком особенности пространства, словно закатный луч; то заливая всё мажорной полифонией, свет является одной из несомненных удач авторов этого проекта. В образном решении осветительной арматуры мельком скользнёт ещё один стилистический источник-бра и люстры, конечно, напомнят молодёжный эксцентризм 60-70-х годов. Сочетаясь с модерном, эти мотивы не противопоставлены, а немного иронично акцентируют друг друга, уводя от манерной напыщенности. Третий компонент нашего концерта—цветовая, колористическая аранжировка, созданная архитекторами при активном участии хозяйки квартиры. Почти импрессионистическая чувственность превратила краску в цвет, действительно создав живописные вибрации. Далёкая от авангардного радикализма, женственно мягкая цветовая гамма удачно вписана в общее пространственно-музыкальное звучание. В целом организованное в бежево-зеленоватой гамме, пространство переливается самыми разными живописными акцентами. Сочно-зелёные оттенки в кухне, в гостиной — абрикосовые, в спальне — становятся ореховыми. Цвет словно концентрируется в светильниках, шторах и напольных покрытиях, во всём остальном растворяется, ослабевает, становясь оттенками и полутонами. Самой протяжённой зрительной осью квартиры (около 10 метров) является эффектная перспектива, открывающаяся из прихожей. Тактично оформленная полуарками и потолочными рельефом, она — позволяет оценить общий объём квартиры, даже слегка преувеличив его. Другой пространственной развязкой является гостиная — благодаря упомянутым полуаркам и рельефному потолку, она хотя и включена в общий объём, но зрительно обособлена. Гостиная условно разделена на две функциональные зоны — столовую (предназначенную скорее для торжественных визитов) и традиционную диванную — для домашних телесеансов. Граница, обозначенная условной переборкой, также стилистически соответствует всему интерьеру благородным лаконизмом. Стиль спальни конкретизируется и уточняется благодаря ансамблевости – потолок, портьеры, туалетный столик, кресло. Интересно применение консольного столика от «ШИК», изначально предназначенного для прихожей. Точно подобраны и расположены небольшое кресло от фирмы «Аванти+» и сочетающаяся с ним элегантная кровать от «Лабиринта».Теперь заглянем в детские комнаты, их в квартире две, по количеству детей. Условно говоря, детская № 1 выполнена в согласии с интерьерным творчеством самого ребёнка в энергично-синей цветовой гамме. Небольшая площадь, всего 10,5 м2 , организована красиво и функционально. Плавная линия столешницы, вырезанной по эскизу архитектора из стандартных блоков, служит декоративным связующим звеном. По эскизу архитектора фирмой «Интерфейс» выполнено ковровое покрытие. Детская № 2 уже немного серьёзнее. В ней дизайнер привёл к единому знаменателю уже существующую мебель. Говоря о санузлах, заметим, что один из них решён в соответствии со вкусом хозяйки, а другой—хозяина. Санузел хозяйки, поместившийся между кухней и прихожей стал настоящим праздником мягкой женственности. Текучесть плавных линий и сдержанных форм удваивается в огромном, во всю стену, зеркале. Санузел № 2, напротив, прост и лаконичен. Строгая коричневая гамма облицовочной плитки от «Кредит керамика» и стеклянная столешница гармонизируют и устанавливают равновесие между ясностью и мягкостью предыдущих решений. В довершение зелено-бежевая кухня делится деликатной рельефной линией на потолке и такой же на полу на две зоны — функциональную и обеденную. Светильники от фирмы «Пайл» и мебель, удачно включённая в общее пространство, объединяют обе зоны. Итак, наш архитектурно-пространственный концерт окончен и благодарные аплодисменты вполне уместны. Занавес, маэстро!